Сервис и техподдержка

Сервис и техподдержка

Сервис и техподдержка
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Все сварочное оборудование, приобретаемое в нашей компании, в течение гарантийного срока (указан в паспорте на оборудование) и после окончания гарантии обслуживается сервисным центром «ШТОРМ».
Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования производят специалисты, имеющие большой опыт работы с промышленным оборудованием для сварки и резки металла. Квалификация специалистов регулярно повышается на заводах-изготовителях сварочного оборудования.
Работы по пуско-наладке нового оборудования, восстановлению и ремонту б/у оборудования производятся на договорных условиях.
Гарантийный ремонт производится в соответствие с правилами, утвержденными в паспорте на оборудование.

Правила проведения гарантийного ремонта сварочного оборудования

  1. Прием оборудования на гарантийный ремонт производится по адресу:
    • Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Бажова, 28;
    • Новосибирск, ул. Станционная 60/10, офис 605 (6 этаж) – оформление документов, оборудование сдается после оформления на участок ремонта.
  2. Гарантийный ремонт производится при:
    • возникновении неисправности по вине изготовителя;
    • наличии паспорта, отметки о дате продажи, штампа ООО «ШТОРМ» и подписи заведующего складом «ШТОРМ»;
    • полностью заполненного покупателем Акта неисправностей и дефектов изделия с подписями должностных лиц организации, ответственных за его эксплуатацию.
  3. Гарантийный ремонт не производится при:
    • возникновении неисправности по вине Покупателя;
    • нарушении покупателем условий эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в паспорте или инструкции;
    • наличии механических повреждений оборудования, посторонних предметов и следов жидкости внутри корпуса, наличии следов вскрытия, самостоятельного ремонта, изменения электромонтажа, конструкции, замены элементов изделия и пр.;
    • нарушении целостности или отсутствии пломб (в случаях пломбирования изделия).
  4. Срок проведения диагностики (определение вида ремонта - гарантийный/платный): - от 3-х до 7-ми рабочих дней в зависимости от типа изделия.
    • ВНИМАНИЕ! Оборудование принимается для диагностики в очищенном от пыли и грязи виде. Срок ремонта определяется сложностью ремонта, наличием деталей и комплектующих, необходимых для устранения неисправности, а также наличием и условиями Договора с Изготовителем.
  5. Гарантийный срок эксплуатации оборудования указан в паспорте.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.